Лучшая статистика искусственного интеллекта, о которой вы должны знать в 2024 году
В наш цифровой век внедрение интеллектуальных технологий, основанных на данных, в корпоративные приложения происходит беспрецедентными темпами, что разрушает традиционные стратегии на рабочем месте и трансформирует бизнес-ландшафт как никогда раньше.
На переднем крае всех прорывных технологий находится искусственный интеллект (ИИ) и его подмножество, машинное обучение (ML). Как искусственный интеллект, так и машинное обучение, по мнению бизнес-лидеров, являются ключевыми факторами революции Индустрии 4.0.
От здравоохранения до автомобилей, от сельского хозяйства до гостиничного бизнеса, производства или образования – ИИ оказывает все большее влияние на все отрасли. Технология позволяет организациям повышать эффективность, снижать затраты, улучшать качество обслуживания клиентов, увеличивать доходы и получать конкурентные преимущества на рынке.
Сервисы и решения с использованием искусственного интеллекта, такие как виртуальные помощники, чат-боты, системы распознавания лиц, голосовой поиск и самоуправляемые транспортные средства, больше не являются научно-фантастическими историями вчерашнего дня. Теперь они стали реальностью, затрагивая каждый аспект современного мира.
Следующая статистика искусственного интеллекта предоставит вам исчерпывающий обзор текущего состояния искусственного интеллекта и возможностей, которые он открывает в будущем. Но прежде чем углубляться в статистику искусственного интеллекта, давайте сначала взглянем на некоторые потрясающие факты об искусственном интеллекте, которые повергнут вас в трепет.
Статистика по искусственному интеллекту от MIT Sloan показывает, что 75 процентов руководителей высшего звена считают, что ИИ позволит их организации расти и достигать конкурентных преимуществ.
Согласно опросу Strategy Analytics, 41 процент респондентов в Индии, Китае, Западной Европе и Соединенных Штатах считают, что новые технологии искусственного интеллекта улучшат их жизнь.
Один из странных фактов об искусственном интеллекте заключается в том, что только 34% потребителей осознают, что они непосредственно сталкиваются с искусственным интеллектом, согласно исследованию, опубликованному Pegasystems Inc. Однако при опросе об используемых ими технологиях было обнаружено, что 84% фактически используют одно или несколько устройств или сервисов на базе искусственного интеллекта.
Согласно исследованию Creative Strategies, 96 процентов пользователей Android и 98 процентов пользователей iPhone используют цифровых помощников Google и Apple на основе искусственного интеллекта – ‘OK Google” и “Siri”. В исследовании также подчеркивается, что 51 процент потребителей используют цифровых помощников в автомобилях, 39 процентов – дома, 6 процентов – в общественных местах и 1,3 процента – на работе.
Функция голосового поиска на базе искусственного интеллекта в смартфонах, интеллектуальных динамиках и других гаджетах с поддержкой голоса становится все более популярной благодаря технологическим достижениям в области распознавания речи. Текущая статистика искусственного интеллекта указывает на то, что 41 процент людей, пользующихся интеллектуальными устройствами, используют функцию голосового поиска не чаще одного раза в день.
Согласно статистике искусственного интеллекта, опубликованной в исследовании Capgemini, наиболее популярные варианты использования искусственного интеллекта в производственном секторе включают прогнозирование вероятной поломки машин и рекомендации наилучшего времени для проведения технического обслуживания. Исследование показывает, что почти 29 процентов приложений искусственного интеллекта в обрабатывающей промышленности предназначены для поддержания производственных активов в рабочем состоянии.
Базирующаяся в Париже французская транснациональная продовольственная корпорация Danone S.A. внедряет искусственный интеллект для прогнозирования и планирования спроса на свои упакованные пищевые продукты. Forbes сообщает, что благодаря внедрению искусственного интеллекта Danone смогла снизить ошибки в прогнозах на 20 процентов, а устаревание продукции – на 30 процентов.
Осознавая тот факт, что 60 процентов потребителей выбирают предложения по самым выгодным ценам, ведущие розничные продавцы планируют внедрить системы искусственного интеллекта к 2021 году для оптимизации ценообразования на свои продукты, согласно статистике искусственного интеллекта, опубликованной в исследовании IBM.
Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Gartner, Inc. прогнозирует, что в течение следующего десятилетия проактивные чат-боты с поддержкой искусственного интеллекта повысят качество обслуживания клиентов, предвосхищая потребности клиентов и устанавливая с ними эмоциональный контакт. По данным Gartner, продвинутые чат-боты смогут обрабатывать 95 процентов взаимодействий с клиентами, сокращая участие человека до 5 процентов.
Согласно глобальному опросу, проведенному LivePerson, 38 процентов опрошенных потребителей дали положительные отзывы относительно своего восприятия чат-ботов. В то время как 51 процент конечных пользователей заняли нейтральную позицию, остальные 11 процентов высказали негативные мнения.
Согласно отчету Capgemini о ускорении трансформации искусственного интеллекта в Automotive, крупнейшие автопроизводители смогут увеличить операционную прибыль на 16 процентов за счет внедрения искусственного интеллекта на производственных объектах и в операциях цепочки поставок. Выигрыш будет получен за счет сокращения эксплуатационных расходов, включая сырье, рабочую силу, администрирование, логистику, техническое обслуживание и инспекцию.
Статистика искусственного интеллекта, опубликованная Исследовательским отделом Statista , показывает, что вклад искусственного интеллекта в ВВП Китая составит 26,1 процента к 2030 году, что является самым высоким показателем в мире, за ним следуют Северная Америка (14,5 процента) и Объединенные Арабские Эмираты (13,5 процента).
Что такое поисковые системы? Поисковые системы – это сложные программные комплексы, предназначенные для поиска информации…
Интернет – это невероятное пространство возможностей, но одновременно и место, где за вашей онлайн-активностью может…
В современном цифровом мире защита конфиденциальности стала первостепенной задачей. Каждый день мы оставляем следы своей…
Что это такое? Анонимность в интернете – это состояние, при котором ваша личность и действия…
Фишинг – это одна из самых распространенных киберугроз, которая ежегодно обходится пользователям интернета в миллионы…
Что такое защита данных в облаке? Защита данных в облаке – это комплекс мер, направленных…